Факты о поколении Миллениумов
В 1991 году Нейл Хоув и Вильям Штраус, ученые из США, выделили интересную закономерность, ныне называемую, как теория поколений. Основная идея заключается в том, что каждое поколение людей, рождающееся в определенном промежутке (15-30 лет), значительно отличается от предшественников. Так, проведя серьезный фундаментальный анализ, ученые выделили несколько поколений, начиная с 1923 года:
- - Победители;
- - Молчаливые;
- - Бэби-Бумеры;
- - Неизвестные или Х;
- - Миллениумы или Y;
- - Поколение Z.
На данный момент пришел расцвет для Миллениумов, которые родились в промежутке между 1983 и 2003 годами. Данная теория нашла свое подтверждение в маркетинге и оказалась полезной для бизнесменов всего мира.
Миллениумы – это вечные дети. Если Х приходят в магазин за покупками, то Z – поразвлечься. Современные гипермаркеты и торговые центры подстраиваются под интересы этих «малышей»: создаются кафе, кинотеатры, игровые залы непосредственно в торговых зонах.
Миллениумы предпочитают приходить в магазин посмотреть кино, погулять с друзьями и обменяться новостями, тогда как Х придут, в первую очередь, на закупки.
Отсутствие карьеризма. Для Иксов важно сделать карьеру на стабильной работе, добиться какой-то должности, тогда как Миллениумы полностью игнорируют эти ценности. Для них важно заработать на какую-то вещь или на путешествие. Кстати, они часто меняют работу.
Современные работодатели, учитывая нынешний спрос, нередко дают объявления типа: «Нужно 2 человека на выходные для выездного мероприятия. Оплата: 2 билета на концерт в Питере».
Отказ от материальных ценностей. Миллениумы в принципе не стремятся покупать дома или квартиры, в то время как для Иксов недвижимость – одна из важных жизненных целей. Миллениумы искренне не понимают, зачем покупать дом, если можно в любой момент забронировать квартиру даже в самом отдаленном уголке мира.
Социологи отмечают, что в современном обществе куда больше ценятся рассказы о классно проведенных выходных в Берлине, чем о том, что кто-то купил себе дом.
«Сломай систему!». Да, это одна из отличительных черт Миллениума. Они не способны работать в общепринятых рамках и по установленным кем-то правилам. Они не признают начальства, как поколение X.
Известен случай, когда на обучающем тренинге одного крупного холдинга новый сотрудник просто встал и сказал: «Мне не нравятся ваши правила. Они устарели. Давайте их поменяем!».Миллениумы – это синоним свободы. Можно сказать, что современный фриланс – это заслуга поколения Y.
Эти люди в принципе не способны работать под чьим-либо руководством, они стремятся к независимости. Также именно среди миллениумов наибольшее число путешественников, которые все время стремятся открыть для себя что-то новое