Смарт-холодильник пожаловался на своего владельца
Программист из США Дэн Хон получил жалобу от своего умного холодильника. В послании техника выражает недовольство тем, что ее за август открывали в среднем 44 раза каждый день. Посты с рассказом о случившемся появились вTwitter.
Все произошло 9 сентября. До этого дня мужчина использовал смарт-холодильник 1,5 года – никаких оповещений не приходило. Однако при очередной проверке электронной почты он обнаружил то, что предпочел бы не видеть.
Холодильник оповестил, что частое открытие дверцы приводит к нарушению постоянной температуры внутри и увеличивает шум. Вместе с тем бытовая техника нашла повод похвалить своего владельца – за заботу об окружающей среде. Поскольку мужчина и его семья часто использовали встроенный кулер для воды, искусственный интеллект сделал вывод о том, что бутилированная вода не покупалась, а значит, планета не подверглась дополнительному засорению пластиком.
Произошедшее показалось Дэну очень странным, поскольку на рассылку со статистикой он не подписывался. Мужчина также задался вопросом – не собирает ли холодильник еще какую-либо информацию о нем.
«Это холодильник. Он должен отвечать, только когда с ним разговаривают», – сокрушился программист.