«Poison» ChristianDior и офисно-ресторанный скандал
В 80-х годах прошлого века такое имя, как Кристиан Диор, было на слуху у каждого жителя тогдашней Европы. Однако опытный парфюмер столкнулся с невероятной проблемой, а именно – с невозможностью подчинить себе и завоевать американский рынок продукции.
Вдохновившись уникальным решением, а также смелостью парфюмеров, создавших аромат «Опиум», он вместе со своей командой разработал настоящий план покорения Америки. Суть заключалась в создании действительно страстных, опьяняющих и смелых духов, которые бросили бы вызов общественности, стали самым настоящим прообразом и символом эпохи, будучи такими же смелыми и неповторимыми, как и их конкуренты. Именно так и родился на свет парфюм под названием «Яд».
Несмотря на то, что этот парфюм не принимал участие в каких-то громких спорах и не имел маркетинговой компании с интимным подтекстом, не использовал в качестве ингредиентов наркотики и другие запрещённые вещества, он всё же был замечен общественностью. Создав вокруг себя настоящую суету благодаря своему запаху: сильному, резкому, головокружительному, способному опьянить абсолютно любого человека, «Яд» наделал много шума.
Это был первый аромат на то время, запах которого прекрасно слышен на коже даже в самую ветреную погоду, а стоило его обладательнице зайти в кафе, ресторан или офис – то эффект умножался во сто крат, мгновенно разнося по помещению соблазнительные нотки. Именно поэтому женщин, которые пользовались парфюмом от Диор, всегда замечали и узнавали, даже если были с ними незнакомы.
Однако не всё было так гладко. Смешно сказать, но многие рестораны и заведения питания запретили своим посетителям и сотрудницам пользоваться этим парфюмом. Рестораторы в один голос кричали о том, что столь яркий парфюм заглушает вкус и запах их еды, тем самым негативно сказываясь на продажах.
Ещё одним ароматом этой эпохи, который попал в «обонятельный скандал», стал популярный «GiorgioBeverlyHills», от которого намеренно отказывались даже в тех заведениях, где было разрешено курить во время принятия еды – настолько сильным был его запах.