Кризис соцсетей: как пережить?
Сейчас практически все социальные сети переживают кризис средних лет. Да, у них еще не тот возраст, когда можно говорить о подобном, но ведь время в Интернете двигается намного быстрее. Платформы растут с огромной скоростью, а вместе с тем появляется и множество вопросов к ним. Стоит ли доверять свои данные? Что дает проведение тут времени? Можно ли получать прибыль и дальше? Но в таких условиях достаточно чуть поменять тактику.
Влияние маркетинга на аудиторию
Молодые люди все больше склоняются к тому, чтобы уйти из соцсетей. Многие отмечают большое количество негатива, небезопасность и плохое влияние на них. Что делать? Подарите людям то, чего им не хватает. Покажите, что именно с вашей компанией пользователь начнет чувствовать себя лучше, уделите им время и покажите, что вы готовы решить проблемы. Распространите позитив! Скажите, что вы любите то, что продвигаете, поэтому человек может смело присоединяться к вам.
Социальность с соцсетях
Большинство людей заходят в соцсети, чтобы посмотреть обновления своих родных и близких, чтобы просто связаться с ними. Но большинство брендов не готовы дать подобное взаимодействие. Именно поэтому пользователи переходят в закрытые чаты и группы. Вы же будьте открыты и честны. Не стесняйтесь рассказать о компании и ее ценностях, вовремя отвечайте на вопросы. Только помните, что ответ должен быть полезным, а не напоминать отписку.
Люди, которым верят
При всей честности и прозрачности бренд не станет человеком, отсюда возникает некая напряженность. А нужна персонализация, человек. Проанализируйте аудиторию и найдите так называемого лидера мнений, который интересен вашим подписчикам. Он поможет улучшить контент и станет тем человеком, которому верят. То есть превратить сообщество не просто в обезличенный бренд, а в живой.
Преодоление кризиса
Появление социальных сетей спровоцировало в свое время бурный интерес. Еще бы, ведь с их помощью стало реально найти друзей детства, знакомых, коллег, делиться с ними фотографиями и новостями. Постепенно все это перешло в рутину и перестало вызывать живой интерес. Так и у брендов – они тоже погрязли в рутине. Подумайте, что вы можете дать своей аудитории именно в соцсетях. А что она сама ждет от вас? Если вы достигните цели именно таким образом, действуйте.